вторник, 27 сентября 2011 г.

сНежная открытка

Ну не знаю, как пойдет дальше, но сейчас, в сентябре, новогоднего вдохновения у меня хоть отбавляй! Благо, в челлендж-блогах все чаще появляются задания на сказочную новогоднюю тематику. И как же хорошо, что благодаря выигранной мной конфетке, у меня есть из чего творить на заданную тему:)))
А теперь ближе к делу:)
В блоге LAE стартовал новогодний марафон, Марафон Новогодних открыток. Это моя первая работа по заданному МК. Первый этап продлится до 30 сентября.

Также с ней я хочу поучаствовать в задании от challenge-km-shop "Природный материал". В качестве природного материала и веточек для птички я использовала лемонграсс из набора специй, привезенного из Тайланда. Так что открытка, помимо всего, имеет еще и приятный аромат:))) Задание до 2 октября

А еще в задании от скрап-студии "Бабочка" "Снежная сказка" - я как могла старалась "припорошить" открыточку снегом со всех сторон:) Задание до 15 октября

Ну и конечно же я хочу поучаствовать в задании #2 от Vintage Cafe Card Challenge  (эмбоссинг на теге). По-моему, у меня получился новогодний шебби! Кстати, Vintage Cafe Card Challenge - прекрасная возможность окунутся в любимое дело с головой! Место, где вам всегда рады, независимо от того продвинутый вы мастер или лишь начинаете свой путь. Творите вместе с нами, получая удовольствие от уютной обстановки ванильного, теплого, старого кафе...



А теперь подробнее:

Птичка-чипборд выкрашена белой краской, сверху ее припорошил снежок, а брюшко я чуть затонировала бледно-розовыми чернилами:


Снежинка (по условию от LAE) у меня двуслойная. Нижний слой покрыт глиттером, верхний глиттером и белым flower soft 





На сегодня все:)) Спасибо, что заглядываете и удачи!!!


13 комментариев:

  1. Марина восхитетильно красивая новогодняя открытка! Птичка красотка и лапки так интересно сделала!))
    Спасибо что играешь с VCCC!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота,снежинка вообще покорила,такая нежная и снежная. Спасибо что усачтвуете в марафоне с LAE,удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасное сочетание цветов! Благодарю за участие в марафоне LAE.

    ОтветитьУдалить
  4. Бесконечная нежность и мягкость цветовой гаммы! Спасибо за участие в Марафоне LAE.

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная работа! Каждая деталька продумана и на своем месте. Замечательная альтернатива традиционной новогодней цветовой гамме. Рада видеть Вас в Винтажном Кафе :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за снежную нежность по заданию от Скрап-студии "Бабочка" и аромат праздника!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравилась открытка! Новогодних в такой палитре я еще не встречала! Спасибо за участие в задании скрап-студии Бабочка!

    ОтветитьУдалить
  8. Новый год чувствуется в вашей открытке! Такой разноцветный праздник! Спасибо, за участие в задании скрап-студии "Бабочка"

    ОтветитьУдалить
  9. ваша задумка удалась, оочень красиво получилось!! спасибо, что вы с нами! Скрап-студия "Бабочка" :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежная! Я в восторге! Такие красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за участие в задании от Challenge-km-shop! Такая свежая открытка!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная работа! Спасибо, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  13. Все так красиво припорошено! И открытка необыкновенная! Спасибо за участие в челлендже СС "Бабочка"!

    ОтветитьУдалить