среда, 13 июля 2011 г.

Свадебная открытка

Попросили у меня друзья сделать открытку на свадьбу. Требований никаких не было, молодоженов я не знаю, так что простор для фантазии был огромный! Тем не менее, я решила воспользоваться скетчем от Елены Силуяновой. Также участвую в задании от MarkaDecor "Сим-Сим, откройся!" с обязательным использованием ключиков до 28 июля. Думаю, что для молодоженов это более, чем уместно:))) Для создания открытки я использовала Бумагу и цветы Prima, виноградные листья, вощеный шнур, брадс, репсовую ленту, чипборд с эмбоссингом на нем, контурные наклейки, пуговки





4 комментария:

  1. Какая чудная, и цвета яркие, жизнеутверждающие, истинно летние!!! И эмбоссинг на рамочке и цветочек и как обыгран скетч - очень нравится :))) Спасибо, Мариночка! Муж уже начинает терзаться сомнениями - трудно ему будет выбрать :)) !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! На самом деле цвета чуть-чуть нежней. Буду держать кулачки и не сомневаюсь, что муж сделает правильный выбор в любом случае:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как-то необычно и ярко для свадебной открыточки. Но тем не менее, мне очень нравится! Ключик очень даже в тему, и квадратность открыточки отлично в скетч вписалась)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно и мило :)! Спасибо за участие в задание блога "Marka-Decor"!

    ОтветитьУдалить